Регистрация торговой марки в США
Патентное бюро «Грейдс Патент» предлагает услуги по подаче заявки на регистрацию Вашей торговой марки в Патентном ведомстве США — USPTO (United States Patent and Trademark Office).
Это надежность, уверенность, плюс экономия Ваших средств, поскольку
прямая регистрация обойдется Вам дешевле, чем подача заявки
по международной процедуре через WIPO.
Сколько стоит регистрация марки в США?
Перед подачей заявки на регистрацию ТМ рекомендуем проведение Предварительной экспертизы для оценки шансов успешной регистрации вашей торговой марки. При подаче заявки нерезидентом США в стоимости учтен гонорар Патентного Поверенного США.
Предварительная экспертиза ТМ в США
- (+$75 за каждый дополнительный класс)
Подача заявки на регистрацию ТМ в США
- (+$650 за каждый дополнительный класс)
* МКТУ — Международный классификатор товаров и услуг. Подробнее: о МКТУ
Кто может быть владельцем торговой марки США?
Владеть торговой маркой в США может не только гражданин или резидент Соединенных Штатов, но и гражданин (или организация) любой страны!
Патентное бюро ГРЕЙДС ПАТЕНТ работает с 2007 года. Прямую подачу торговых марок в США осуществляем с 2015 года, успешно представляя интересы заявителей из Украины и стран СНГ, которые:
- предоставляют услуги клиентам из США
- занимаются торговлей на AMAZON — специальное предложение
- создают мобильные приложения для AppStore и PlayMarket и т.п.
Порядок регистрации торговой марки в США. С чего начать?
Для начала необходимо определиться с двумя важными параметрами, которые определяют объем прав, получаемых при регистрации:
Если объект защиты у Вас уже есть и с перечнем товаров/услуг Вы уже определились, то можно приступать к начальному этапу:
Отчет предварительной экспертизы:
- выводы о соответствии марки общим критериям охраноспособности, возможные рекомендации по дискламации (отказа от прав) отдельных частей марки.
- выбор основания (Basis for filling) для подачи заявки на регистрацию;
- детализация товаров/услуг по внутреннему классификатору США, который более подробен, чем общепринятый МКТУ;
- детальная калькуляция;
- пошаговый план дальнейших действий.
Если поиск покажет наличие схожих марок, то специалистом будут оценены шансы успешной регистрации и даны рекомендации по возможным изменениям в подаваемую ТМ.
Что даёт Предварительная экспертиза?
- Правильная оценка своих шансов на успех и выбор лучшей стратегии для снижения рисков.
- Экономия времени и денег. Если для успешной регистрации имеются непреодолимые препятствия, то Вы узнаете о них до подачи заявки и осуществления основных затрат.
После того, как предварительная экспертиза выполнена — можно незамедлительно подавать заявку на регистрацию!
Скорость важна чтобы снизить риски появления похожих заявок в промежуток между получением результатов экспертизы вашей марки и подачей ее на регистрацию. Если поиск показал, что никаких других марок, похожих на вашу в базе нет, то это не означает, что такие марки не появятся завтра.