Брендинговое агентство «Грейдс» предлагает комплекс услуг для продавцов сервиса AMAZON

  • Нейминг — разработка эксклюзивных и охраноспособных имен.
    Мы разработаем уникальное имя, которое не нарушает прав третьих лиц и может быть зарегистрировано в США как торговая марка.
    Стоимость зависит от сферы деятельности (количества конкурентов) и составляет от $500.
    Также мы можем провести предварительную экспертизу для Вашего варианта названия и оценить шансы его успешной регистрации. Стоимость от $100.
  • Разработка логотипа — создание уникального графического образа.
    Профессиональная разработка лого, который будет на уровне или лучше Ваших самых сильных конкурентов.
    Стоимость от $500. Наше портфолио логотипов.
  • Регистрация торговой марки в США — защита Ваших прав интеллектуальной собственности.
    Прямая подача заявки от имени клиента или его компании в USPTO.
    Подробнее об услуге и ее стоимости: Регистрация торговой марки в США
  • Дизайн упаковки — разработка фирменной этикетки/упаковки товара.
    В хорошей упаковке можно продать всё! Внешний вид товара, его упаковки/этикетки часто является решающим фактором при выборе среди множества аналогичной продукции Ваших конкурентов.
    Стоимость от $500. Один из примеров разработки — ниже.
  • Фото продукции — предметная фотосъемка, инфографика.
    Создание и ретушь фото, добавление инфографики, сохранение в форматах, подходящих для Amazon.
    Стоимость от $50 за 5-6 фото одного наименования товара. Примеры далее по тексту.
  • Видеоотзывы — запись видеоотзывов и рецензий на Ваш товар.
    Мы можем предложить создание качественных видеоотзывов носителями языка! Пример смотрите ниже.
    Стоимость от $100 за один видеоролик.

Возможно выполнение отдельных услуг комплекса.
Для детального расчета стоимости и сроков выполнения опишите подробно задачу на e-mail: am@grades.ua


Пример разработки бренда для AMAZON

Задача: разработать эксклюзивный и охраноспособный бренд для линейки LED-фонариков.
Производитель: Китай. Основной рынок сбыта: США

1. Нейминг

Процесс нейминга в Брендинговом агентстве «Грейдс» проходит следующим образом:

  1. Анализ конкурентного окружения и постановка задачи авторам-копирайтерам.
  2. Генерация авторами экстенсивного списка имен (обычно 50-70 вариантов).
  3. Диверсионный анализ и перекрестное оценивание для отсева слабых вариантов.
  4. Проверка вариантов по базам зарегистрированных марок в США. Именно на этом этапе происходит максимальный отсев, так как на сегодняшний день в США зарегистрировано более 2,3 млн. торговых марок.
  5. Демонстрация заказчику шорт-листа из 5 вариантов с описаниями.

В результате данного этапа, клиент остановил свой выбор на названии:

STELLAR

STELLAR — с англ. звездный, имеющий отношение к звездам; также — выдающийся, знаменитый. В связи со спецификой продукта (высокое качество LED ламп, прочность, долгий срок службы, экономичность) одной из выигрышных тематик для маркетинговых сообщений могут быть вариации на тему космоса, научной фантастики. Также, в свете этого названия следует заметить, что известность недавно вышедшего в прокат фильма “Interstellar” (США) косвенным образом способствует популяризации этого названия.

2. Разработка логотипа

Процесс работы над лого включает следующие шаги:

  1. Анализ конкурентного окружения и постановка задачи дизайнерам
  2. Демонстрация заказчику 5-7 концепций логотипа
  3. Доработка варианта или нескольких по пожеланиям
  4. Адаптация логотипа к различным видам отображения информации
  5. Подготовка набора файлов в популярных векторных и растровых форматах

Поисковые варианты:

Доработка по пожеланиям:

Последние корректировки и утвержденный вариант:

3. Оформление и подача заявки на регистрацию торговой марки в США.

Уже в течение 72 часов с момента подачи, заявка публикуется в базе данных торговых марок USPTO и весь процесс рассмотрения заявки можно отслеживать online.

В процессе рассмотрения заявки на ТМ «Stellar» от USPTO было получено 2 уведомления о возможном отказе в регистрации ТМ по причине наличия схожих ТМ. Однако все возражения были успешно преодолены и эксперты USPTO согласились с доводами специалистов Патентного бюро «Грейдс Патент» в пользу регистрации данной марки.

Итог: марка зарегистрирована, свидетельство получено!

Свидетельство на торговую марку США "Stellar"

Основным для сервиса AMAZON конечно же является не свидетельство, а просто его номер, по которому можно проверить текущий статус марки в базе данных USPTO:

Подробнее об услуге: Регистрация торговой марки в США

4. Дизайн упаковки

На данном этапе в Грейдс была разработана дизайн-концепция упаковки с последующей ее адаптацией к конкретному ассортименту.

После утверждения, были созданы оригинал-макеты в соответствии с техническими требованиями изготовителя (Китай), разработаны инструкции для каждого продукта.

5. Фото продукции

Одно из требований для снимков товаров данного сегмента: естественность и достоверность. Поэтому некоторые имеющиеся дефекты не ретушируются, как в случае продукции премиум- и люкс-сегментов.

Снимок продукции в действии:

Добавление инфографики для публикации фото на Amazon:

6. Видеоотзывы

Записаны ролики «распкаовки» продукции с комментариями носителя языка:


Стоимость разработки подобного пакета услуг составляет: от $3000
Стоимость, за которую можно продать права на подобную ТМ: от $15000


Для детального просчета стоимости и сроков выполнения опишите подробно задачу на e-mail: am@grades.ua