Брендинговое агентство «Грейдс» предлагает комплекс услуг для продавцов сервиса AMAZON
Преимущество данной услуги в том, что наше Брендинговое агентство и Патентное бюро совместно создадут для вас такое имя и логотип, которые гарантированно станут зарегистрированными торговыми марками США!
- Нейминг — разработка эксклюзивных и охраноспособных имен.
Мы разработаем уникальное имя, которое не нарушает прав третьих лиц и может быть зарегистрировано в США как торговая марка.
Стоимость зависит от сферы деятельности (количества конкурентов) и составляет от $800.
Если Вы самостоятельно разработали название, мы можем провести предварительную экспертизу для Вашего варианта и оценить шансы его успешной регистрации. Стоимость от $150. - Разработка логотипа — создание уникального графического образа.
Профессиональная разработка лого, который будет на уровне или лучше Ваших самых сильных конкурентов.
Стоимость от $500. Наше портфолио логотипов. - Регистрация торговой марки в США — защита Ваших прав интеллектуальной собственности.
Прямая подача заявки от имени клиента или его компании в USPTO.
Подробнее об услуге и ее стоимости: Регистрация торговой марки в США - Дизайн упаковки — разработка фирменной этикетки/упаковки товара.
В хорошей упаковке можно продать всё! Внешний вид товара, его упаковки/этикетки часто является решающим фактором при выборе среди множества аналогичной продукции Ваших конкурентов.
Стоимость от $500. Один из примеров разработки — ниже. - Фото продукции — предметная фотосъемка, инфографика.
Создание и ретушь фото, добавление инфографики, сохранение в форматах, подходящих для Amazon.
Стоимость от $50 за 5-6 фото одного наименования товара. Примеры далее по тексту. - Видеоотзывы — запись видеоотзывов и рецензий на Ваш товар.
Мы можем предложить создание качественных видеоотзывов носителями языка! Пример смотрите ниже.
Стоимость от $100 за один видеоролик.
Возможно выполнение отдельных услуг комплекса.
Для детального расчета стоимости и сроков выполнения опишите подробно задачу на e-mail: am@grades.ua
Пример разработки бренда для AMAZON
Задача: разработать эксклюзивный и охраноспособный бренд для линейки LED-фонариков.
Производитель: Китай. Основной рынок сбыта: США
1. Нейминг
Процесс нейминга в Брендинговом агентстве «Грейдс» проходит следующим образом:
- Анализ конкурентного окружения и постановка задачи авторам-копирайтерам.
- Генерация авторами экстенсивного списка имен (обычно 50-70 вариантов).
- Диверсионный анализ и перекрестное оценивание для отсева слабых вариантов.
- Проверка вариантов по базам зарегистрированных марок в США. Именно на этом этапе происходит максимальный отсев, так как на сегодняшний день в США зарегистрировано более 2,3 млн. торговых марок.
- Демонстрация заказчику шорт-листа из 5 вариантов с описаниями.
В результате данного этапа, клиент остановил свой выбор на названии:
STELLAR
STELLAR — с англ. звездный, имеющий отношение к звездам; также — выдающийся, знаменитый. В связи со спецификой продукта (высокое качество LED ламп, прочность, долгий срок службы, экономичность) одной из выигрышных тематик для маркетинговых сообщений могут быть вариации на тему космоса, научной фантастики. Также, в свете этого названия следует заметить, что известность недавно вышедшего в прокат фильма “Interstellar” (США) косвенным образом способствует популяризации этого названия.
2. Разработка логотипа
Процесс работы над лого включает следующие шаги:
- Анализ конкурентного окружения и постановка задачи дизайнерам.
- Демонстрация заказчику 5-7 концепций логотипа.
- Доработка варианта или нескольких по пожеланиям.
- Адаптация логотипа к различным видам отображения информации.
- Подготовка набора файлов в популярных векторных и растровых форматах.
Поисковые варианты:
Доработка по пожеланиям:
Последние корректировки и утвержденный вариант:
3. Оформление и подача заявки на регистрацию торговой марки в США.
Уже в течение 72 часов с момента подачи, заявка публикуется в базе данных торговых марок USPTO и весь процесс рассмотрения заявки можно отслеживать online.
В процессе рассмотрения заявки на ТМ «Stellar» от USPTO было получено 2 уведомления о возможном отказе в регистрации ТМ по причине наличия схожих ТМ. Однако все возражения были успешно преодолены и эксперты USPTO согласились с доводами специалистов Патентного бюро «Грейдс Патент» в пользу регистрации данной марки.
Итог: марка зарегистрирована, свидетельство получено!
Основным для сервиса AMAZON конечно же является не свидетельство, а просто его номер, по которому можно проверить текущий статус марки в базе данных USPTO:
Подробнее об услуге: Регистрация торговой марки в США
4. Дизайн упаковки
На данном этапе в Грейдс была разработана дизайн-концепция упаковки с последующей ее адаптацией к конкретному ассортименту.
После утверждения, были созданы оригинал-макеты в соответствии с техническими требованиями изготовителя (Китай), разработаны инструкции для каждого продукта.
5. Фото продукции
Одно из требований для снимков товаров данного сегмента: естественность и достоверность. Поэтому некоторые имеющиеся дефекты не ретушируются, как в случае продукции премиум- и люкс-сегментов.
Снимок продукции в действии:
Добавление инфографики для публикации фото на Amazon:
6. Видеоотзывы
Записаны ролики «распкаовки» продукции с комментариями носителя языка:
Стоимость разработки подобного пакета услуг составляет: от $3000
Стоимость, за которую можно продать права на подобную ТМ: от $15000
Для детального просчета стоимости и сроков выполнения опишите подробно задачу на e-mail: am@grades.ua